Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Шумакова, С. Н. | |
dc.date.accessioned | 2021-04-09T11:32:56Z | |
dc.date.available | 2021-04-09T11:32:56Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Шумакова С. Н. Художественная транскрипция сценического образа необарокко, актуализированного постмодернизмом / Шумакова С. Н. // Actual problems of science and practice : abstracts of XIV International Scientific and Practical. Conf., Stockholm, Sweden, 27-28 April 2020. - Stockholm, 2020. - C. 647-649. | ua |
dc.identifier.uri | http://95.164.172.68:8080/khkdak-xmlui/handle/123456789/1083 | |
dc.description.abstract | «Необарокко» можно трактовать весьма и весьма неоднозначно благодаря присущей его выразительному языку поливариативности стилевых тяготений и их рассредоточенности: «нео» (новый) понимается как возрождение идеалов искусства минувших времён, «барокко» («baroque»), в соответствии с жаргоном французских художников, – «смягчение, растворение контура».Содержательная составляющая сценического образа необарокко будто призвана раскрывать все грани ныне неизбежной избыточности полноты жизни, в постановке вопроса: «Какие именно эмоции хотелось бы испытать сегодня?». Сценический образ необарокко однозначно ассоциируется с ощущением свежести жизни в некоей легкомысленности, скорее, современной тотальной театрализованности, наигранности самой жизни, иными словами, с синтезом и симбиозом всех неоднородных, противоречивых художественных составляющих, по сути, с фантазией без границ. Превалирующим принципом становится существование вне поля нормативной эстетики, скорее, выход за её пределы в свете утверждения иронии, озорства, неопределенности. | ua |
dc.language.iso | other | ua |
dc.subject | постмодернізм у театрі, postmodernism in the theater | ua |
dc.title | Художественная транскрипция сценического образа необарокко, актуализированного постмодернизмом | ua |
dc.type | Thesis | ua |