Зведений каталог бібліотек Харкова

 

Бобков, В. А.
    Реализация алгоритма построения карт глубин на графических процессорах [Текст] / В.А. Бобков, Ю.И. Роньшин // Информационные технологии. — 2011. — С. 17-22.


- Анотація:

Предложен алгоритм построения карт глубин по множественной последовательности изображений и его реализация на графических процессорах (GPU) на языке CUDA. Алгоритм основан на применении space-sweep стратегии и адаптивной методики сопоставления окон. Получены оценки сравнительной производитель­ности двух модификаций алгоритма на CPU и GPU. Ключевые слова: 3D-pеконстpукция, карта глубин, сопоставление изображений, CUDA

- Є складовою частиною документа:

- Теми документа

  • УДК // Оброблення і перетворення образів



Наявність
Установа Кількість Документ на сайті установи
Науково-технічна бібліотека Національного аерокосмічного університету ім. М.Є. Жуковського   Перейти на сайт