-
Ключові слова:
Віртуальна реальність, виртуальная реальность, virtual reality ; Ігри комп'ютерні, ігри віртуальні ; Фантоматика ; "Вторая жизнь", "Second Life" ; Комп'ютерні ігри
-
Анотація:
В работе анализируются компьютерные игры как культурный и социально-психологический феномен. Уделяется внимание метафизической, психоаналитической, коммуникативно-семиотической интерпретациям смысла данного явления. Рассматривается несколько классов игр: казуальные, однопользовательские и многопользовательские, онлайновые игры, а также так называемые социальные игры, особенно "Вторая жизнь". Феномен компьютерных игр анализируется в контексте культурологии постсовременности как массовидная версия виртуализации культуры.
-
Є складовою частиною документа:
-
Теми документа
-
ББК // Комп'ютерні системи та мережі. Глобальні мережі (Internet, GLASNet, Relcom та ін.), локальні мережі. Електронна пошта. Телеобробка даних
|