В статье рассматриваются особенности восприятия электронной музыки, отличающие его от акта прослушивания музыки инструментальной. Автор показывает, что процесс, начавшийся с критики и исчезновения многих атрибутов, долгое время присущих западноевропейской музыке, таких так тональность, узнаваемые формы и ритмы, закончился практически полным стиранием границ между «музыкой» и «не музыкой». Звуки окружающего мира, а также абстрактные, электронным образом созданные звуки становятся в электронной музыке предметом эстетического восприятия. Также автором раскрывается полемика вокруг семиотических свойств современной музыки, её возможностей репрезентации реального мира и абстрактных метафор и идей. Автор приходит к выводу о том, что с возникновением электронной музыки появился новый тип восприятия, способный интерпретировать любой звук как музыкальный.