-
Ключові слова:
алгоритми програмування, алгоритмы программирования ; анімація, анимация ; геоінформаційні системи ( ГІС ) , геоинформационные системы ( ГИС ) ; комп'ютерна графіка, компьютерная графика, computer graphics ; тривимірна графіка, трехмерная графика ; Windows ; OpenGL ; DirectX ; C++, ( Сі плюс плюс, мова, Си плюс плюс, язык) ; C
-
Анотація:
Рассмотрены методы и алгоритмы современной компьютерной графики. Проанализированы основные методы формирования изображения двухмерных и трехмерных объектов с помощью компьютера. Рассмотрены некоторые проблемы, которые встают перед разработчиками программного обеспечения геоинформационных систем. Приведены примеры графических программ на языке С\С++ для операционной системы Windows с использованием интерфейсов GDI, OpenGL и DirectX. Учебник предназначен для студентов ВУЗов, которые изучают компьютерные науки, а также для разработчиков программного обеспечения.
-
Електронні версії документа:
-
Теми документа
-
УДК // Комп’ютерна графіка
|