-
Ключові слова:
інтерактивна технологія, інтерактивні технології, интерактивная технология, интерактивные технологии ; когнітивні здібності, когнітивні здатності, когнитивные способности ; студенти, студентська молодь, студенты, студенческая молодежь ; шахи, шахматы
-
Анотація:
В статье приводятся данные о возможности использования в педагогическом процессе разработанного интерактивного комплекса "BRAINTEASER", который включает в себя диагностический блок, оценивающий уровень развития логического мышления, пространственного воображения и кратковременной зрительной памяти студентов, и ряд программ, направленных на совершенствование когнитивных способностей студентов физкультурного профиля.
-
Є складовою частиною документа:
-
Теми документа
-
Співробітники НУФВСУ // Кашуба Віталій Олександрович, Кашуба Виталий Александрович
|